Миф о заработке в интернет-казино


Как-то в гостях у своих друзей меня спросили о том, сколько можно заработать в интернет-казино, играя в рулетку. Мой ответ им сразу не понравился и один из них показал мне планшет, на экране которого один игрок увлеченно рассказывал о том, что ему удается зарабатывать кучу денег на игре в рулетку в интернет-казино.

Не понимаю, почему уже взрослые люди, у многих из которых есть собственные семьи, верят в подобную чепуху. Почему заработок в интернет-казино является мифом, поясню.

Лудимания (это как раз игрозависимость) является одной из наиболее древних психических заболеваний. Всегда есть люди, которые жаждут легкой наживы. Однако не стоит их путать с теми, кто целенаправленно играет в азартные игры лишь для того, чтобы отдохнуть. Это отдельная категория людей, которые, как правило, умудряются еще и заработать,  хотя и проигрыш их не расстраивает.  Для азартных игроков смекалистые мошенники придумывали способы,  позволяющие их обобрать до нитки. Причем, это нужно было сделать так, чтобы игрок вновь принес деньги, надеясь отыграть свои проигрыш и приумножить свое благосостояние.

Крапленые карты, игральные кости со смещенным центром тяжести, подкрученная рулетка —  все эти вещи сильно упрощали жизнь злоумышленникам. И хотя все это усложняло шанс выиграть куш, тем не менее, согласно даже теории вероятности, его все же можно было хотя бы раз сорвать. В конце-концов, вы всегда можете уличить крупье  и попытаться вернуть свои деньги.

С приходом в этот бизнес компьютерных технологий все стало иначе. Теперь ходом игры правили программы, настроить которые нужным образом не составило бы труда. В теории, программа, использующая даже псевдослучайные числа,  гораздо более беспристрастна, чем  механические приспособления для азартной игры.

Давайте немного пройдемся по математике. Как вы наверняка знаете, теорию вероятности придумал математик, наблюдая за игрой в рулетку. Ну уж очень ему хотелось выиграть. И ведь как заманчиво все выглядит —  два варианта – черное и красно и призрачный шанс схватить зиро (0). Шансы почти 50 на 50 за вычетом зиро. Однако вспомните  ситуацию, когда вы подбрасываете монетку в воздух. Сколько раз выпадет орел или решка? Не буду вас пугать факториалами и апроксимизацией расчетов, да только одной стороной монетка может упасть и 50 раз подряд. С рулеткой почти такая же ситуация. А что, если  ее программно «подшаманить»?

В программировании широко применяется такое понятие, как рекурсия. Это когда подпрограмма вызывает сама себя. Давайте теперь смоделируем нашу рулетку. Ни один язык программирования не умеет генерировать случайные числа. Так или иначе, все они будут псевдослучайными, что, в принципе, в нашем случае почти одно и то же.  Ситуация с рулеткой очень проста —  мы пишем метод или функцию, которая, используя инструменты для генерирования случайных чисел, вычисляет случайное число рулетки и цвет. Вот один из вариантов подобного решения, написанный на Delphi:


Const

black=”черный”;

red=”красный”;

Var

color:string;

Procedure Game (s:string);

Var

vi:integer;

currentColor:string;

begin

Randomize; //генерируем случайные числа

vi:=Trunc (Random (3)); всего три варианта – 0, 1 и 2

case vi of

0:

currentcolor:=”0”;

1:

currentcolor:=black;

2:

currentcolor:=red;

end;

if s= currentcolor then

ShowMessage (‘Вы выиграли’)

else

ShowMessage (‘Вы проиграли’);

end;

Как видите, все просто. Мы передаем процедуре наш цвет и надеемся, что он совпадет с тем, что придумал компьютер. Проще, чем дважды два. Все хорошо, но как владельцы казино мы же не можем допустить  возможные убытки, верно? В этом случае, в нашу процедурку в проверке условия просто добавим строчку:


if s=currentcolor then

Game (s)

else

ShowMessage (‘Вы проиграли’);

Все, игрок никогда не выиграет. Если вдруг его цвет совпал с тем, что сгенерировала программа, мы вновь вызовем процедуру и пересчитаем вариант цвета. Если же не совпал – то пишем, что игрок проиграл.

Извините, если загрузил вас кодом. Просто я хотел показать, что программно заблокировать возможность выбора легче пареной репы. Теперь вернемся к нашим интернет-казино. Часто можно видеть стратегию, где вам предлагают ставить на красное или черное постоянно, пока оно не выпадет. Если проиграли – сумму просто увеличиваете, если выиграли – просто ставите на другой вариант цвета. Все равно выигрыш, по заверению «стратега» покроет ваши убытки.  Звучит, вроде бы логично.

Однако, как только вы начинаете следовать данной рекомендации, оказывается, что постоянно начинает выпадать противоположный цвет. И вы лихорадочно увеличиваете свою ставку, надеясь отбить проигранное. Вот только сделать у вас это не получится. Подобно тому, как я описал программу для обмана, в таких казино применяется еще код, который может вычислить подобных «умников». Возможно, что раза три у вас получится выиграть. Казино заинтересовано ведь в том, чтобы вы спустили все свои деньги, а не сразу же убежали. Но как только вы начинаете следовать данной стратегии, скрипт понимает, что его пытаются обыграть и начинает работать не по правилам.

Вот поэтому я и говорю, что заработок в интернет-казино на рулетке (да и на многих других играх) – это миф.  Легких денег в жизни не бывает и не ведитесь на различные уловки мошенников.

Яндекс.Метрика