Сообщаем миру о своем веб-сайте

Боже мой, я уже докатился до избитой темы по сео :). Не хотел я включать материалы по продвижению сайта в свой блог, однако мои посетители попросили это сделать. Что ж, дорогие читатели, по вашим просьбам опишу, как бесплатно раскрутить свой сайт.

Наверняка у вас есть отличные идеи или статьи и вы хотите поделиться ими с другими. Естественно, что проще всего для этой цели создать свой сайт или блог. Вы наполняете свое детище интересным материалом и ждете наплыва посетителей, которого, увы, может и не быть. И все дело тут в том, что о вашем сайте абсолютно никто не знает.

Не нужно полагаться на доброго Платона Щукина из Яндекса или всемогущего Google. Поисковые роботы редко находят безызвестные сайты, а если находят, то чисто из-за того, что кто-то у себя поставил ссылку на ваш ресурс. Поэтому целесообразно заявить поисковым системам о своем существовании.

Для этих целей существует такое понятие, как аддурилка ( от слов add и url – добавить веб-ресурс). Они есть у каждой поисковой системы. Раз поисковики не хотят делать свою работу, давайте сделаем это сами. К счастью, поисковых систем в рунете не так много.

Нас будет интересовать Google, Яндекс, поисковая система от mail.ru под причудливым названием GoGo и пока болтающаяся в безызвестности Nigma. Насчет последней мне кажется, что она скоро исчезнет. Тем не менее, кто-то может ею все же воспользоваться, поэтому пренебрегать подобным поисковиком не следует. Итак, как сказал Гагарин – «Поехали!».

Здесь вам нужно будет ввести название вашего сайта, его url и какие-нибудь поясняющие комментарии.

  • Для Яндекса процедура будет выглядеть подобным образом. Перейдите сюда для доюавления сайта в Яндекс.
  • Как вы уже заметили, алгоритм абсолютно одинаков для всех поисковиков. Поэтому также внесите свой сайт в GoGo (Mail.ru) и Nigma.

Итак, вы внесли свой сайт в эти поисковые системы. Что это даст? Они теперь будут знать о вашем ресурсе. Фактически, аддурилки – это самая первая ступень продвижения вашего сайта. Помимо «морды» сайта (главной страницы) желательно, но не обязательно сообщать поисковикам о новых страницах вашего сайте.

Как видите, все очень просто, однако новички сыплются на этом, как когда-то мои студенты на зачете в мою бытность аспирантом .

Я не хочу писать целый цикл статей по сео. Это просто глупо. Мой блог несет более иную смысловую нагрузку. Тем не менее, SEO –продвижение, это целая наука поэтому я дам вам основные понятия, с которыми вы так или иначе столкнетесь в процессе раскрутки своего сайта.

Давайте для начала определим основные жаргоны. Здесь я приведу небольшой словарь.

АГС – фильтр яндекса, напрвленный на исключение некачественных сайтов. Фактически, если вы попали под него, то считайте, что встряли. Это означает, что страницы вашего сайта начнут выпадать из индекса Яши, что очень плохо для вас. Причин здесь может быть несколько, но, как правило, под бан попадают сапо-сайты (которые нагло торгуют ссылками направо и налево, что в глазах Яндекса представляет собой типичную линкопомойку) и сайты с ворованным контентом. Вот насчет последнего я немного недоумеваю, так как лично сам сталкивался с тем, что мои же статьи Яндекс считал украденными. А все дело в том, что более старый и трастовый ресурс может спокойно присвоить ваши труды. Поэтому нужно защитить свои статьи от воровства. Если у вас блог на Worpdree, то можете ознакомится с моей статьей, как на Worpdress защитить свои материалы от кражи.

Фильтр АГС пакостен еще и тем, что очень сложно понять, когда вы под него попадете. Сервисы Яши постоянно глючат и часто приходится сталкиваться с тем, что ваши страницы то исчезнут, то появятся в индексе. Постоянно нужно отслеживать подобные изменения.

Трастовый ресурс – это сайт с высоким уровнем доверия поисковых систем. У таких сайтов всегда высокий ТИЦ и PR, что важно для обмена ссылками и продвижения вашего ресурса. Именно бэклинки с подобных сайтов придают траст вашему. Старайтесь получить их как можно больше. Однако тут есть два нюанса –«пузомерки» (это сайты с высокими показателями) крайне неохотно делятся ссылками, потому что они представляют для них высокий доход. На нашу беду, ТИЦ и PR «утекают» с сайта –донора, поэтому бэклинки часто закрывают от индексации или просто отказываются от них. Чтобы понять, что вы попали на трастовый сайт, используйте Mozilla Firefox с плагином SeoBar. Он показывает ТИЦ и PR сайта, на котором вы находитесь.

Ну вот, обещал, что буду писать мало, а уже сильно распалился. Пока с жаргонами все. В следующей статье я более подробно рассажу о способах правильной и качественной раскрутки сайтов.


Яндекс.Метрика