Геймдев флэш-игр – заработок или пустая трата времени и сил?

Хотя я и становлюсь старше и не могу вольготно распоряжаться свободным временем, однако компьютерные игры были и останутся моей страстью.  Как ни крути, но полчаса в день на любимую игру – это святое ))).

Игры всегда будут заслуживать пристального внимания у разработчиков. Ведь играют многие люди, независимо от возраста и пола. А это огромный процент потенциальных потребителей электронных развлечений.

Безусловно, меняется время, а вместе с ним –способы монетизации компьютерных игр. Да и сам формат все сильнее и сильнее зависит от нахождения игрока в онлайне. В итоге мы можем увидеть огромное количество всевозможных браузерных игр.

Однако на фоне громадного числа онлайн игр, всегда будут стоять скромненько в сторонке старые добрые флэш игры. Казуальные по своей природе, как правило, аркадные – эти игры будут пользоваться спросом как у детей, так и у скучающих представителей офисного «планктона».  Например, игра «Человек паук» на http://igrypauk.ru/48/protiv-zombi/ как раз является типичным представителем данного направления. Простая по смыслу и графике, она призвана скрасить десяток минут свободного времени.

Безусловно, есть очень сложные и масштабные проекты на флэше. Однако и такие маленькие безобидные игрушки могут пополнить кошелек разработчика.

Вообще, можно выделить несколько пунктов, на которых  обычно и зарабатывают деньги в подобных проектах:

  1. Реклама –наиболее популярный и часто результативный способ получить деньги. Ваша сумма увеличится, если использовать всевозможные CPA-парнтерки.
  2. Продажа дополнительного контента – практически не востребовано в индии-играх.
  3. Платная подписка
  4. Триал

Последние два пункта мало актуальны на начальном этапе. Первые два – весьма и весьма подходят. Однако важно понимать, что именно на рекламу и стоит налегать. Второй способ хорош, если аудитория у игры большая.

Честно говоря, каких-либо масштабных проектов на флэше я не делал. Хотя Action Script достаточно простой и сильно похож на  java, мне все же было лень заниматься этим серьезно. Тем не менее, это весьма досадное упущение.

Приложение всегда можно портировать на платформы популярных соцсетей, благо код практически не придется переделывать. А уж с тамошней аудиторией…

Знаю, что иногда на мой скромный блог заходят программисты. Именно для вас, ребята,  могу предложить присоединиться к одному проекту. Я пока начал писать движок для игры и работы еще очень и очень много. Поэтому любая помощь будет не лишней. Кому интересно, можете писать на info@programbeginner.ru. Обсудим все подробности.

Яндекс.Метрика