Продвигаем свое приложение для Андроид в Google Play

Слава, богатство, признание… Мечты или все же реальность? На дворе XXI век и айтишники уже давно доказали всему миру, что способны стать миллиардерами. Казалось бы, ничего сложного нет – придумай какую-нибудь полезную софтину и , учитывая огромнейшую потенциальную аудиторию, продавай ее. Ведь даже учитывая что из потенциальных сотен миллионов пользователей ее купит хотя бы 5 миллионов людей, заплатив n количество денег за нее, то у вас будет неплохой профит. Но жизнь, как всегда, вносит свои коррективы. IT рынок давно уже поделен крупными игроками. Серверными решениями занимаются одни компании, десктопными – другие, базами данных –третьи. В эти сегменты просто бессмысленно влазить. Однако для индивидуальных разработчиков появилась неплохая отдушина в виде смартфонов под разными продвинутыми операционками. Здесь еще не все так тесно и можно влезть на гребень этой волны. Вспомните хотя бы разработчиков Angry Birds,  сумевшие «срубить» неплохой куш. Не хочу вновь повторятся, но Android – самая популярная операционка на гаджетах. А это автоматически влечет за собой огромную аудиторию потенциальных покупателей. Я уже упоминал в других своих статьях, что два года был Android разработчиком. И уж шишек набил на свою пятую точку немеренно. Я рассуждал теми же категориями, что описано текстом выше. Однако выйдя на рынок еще тогда Android Market, быстро растерял энтузиазм. Легкость разработки и бесплатность платформы привлекают на рынок Android  приложений большое количество всевозможных авантюристов. В итоге приложения плодятся как грибы после дождя. Это хорошо для покупателя, так как есть широкий выбор и цены среди конкурентов могут значительно снизиться. Но программистам от этого легче не становится. Чтобы продвинуть свое приложение на Google Play без маркетингового отдела обойтись не получится. Программа – это тот же товар. И чем больше аналогичного товара на рынке, тем меньше  потребителей узнают об этом товаре. Программу нужно продвигать в Google Play. И вот тут можно выделить несколько способов. Так или иначе, вам придется создавать сайт для поддержки вашего продукта, который и будет носить рекламный характер. Кроме того, отлично себя зарекомендовало продвижение в соцсетях. Ну и традиционное продвижение программы рекламой, которая будет сжирать львиную долю вашего дохода от продаж. Тем не менее, с развитием этого рынка появляются все большее и большее количество специализированных компаний, которые за относительно небольшую абонентскую  плату ( я точно могу вам сказать, что это гораздо дешевле, нежели продвигать приложение традиционными видами) продвинут вашу программу в рейтинг самых покупаемых. С одной из таких фирм можно познакомиться здесь . У них довольно-таки читерский способ продвижения. Благодаря «китайцам», которые устанавливают софт сайта, через который выполняют то или иное задание и получающие за это небольшое вознаграждение (сущие гроши, на самом деле), ваше приложение обрастает большим количеством рейтинга. Кроме того, часто эти самые «китайцы» и покупают вашу программу, что весьма удобно и для вас. В любом случае, в условиях высокой конкуренции данный способ продвижения весьма неплох. Для того, чтобы заказать продвижение своей программы, вам нужно будет обязательно зарегистрироваться. После чего вы сможете создать свою кампанию для продвижения приложения в Google Play. Интерфейс сайта интуитивно прост и не вызывает трудностей с нахождением той или иной функции. Кроме того, хорошо работает поддержка. Написать приложение трудно, но возможно. Гораздо труднее его продвинуть. Приведенный мной способ не единственный в своем роде, но он реально обеспечит вам продвижение. В любом случае, тема маркетинга написанных программ весьма обширна и я периодически буду посвящать ей различные статьи.

Яндекс.Метрика